Archive for June 2008

E.T. as in SDET

Третьего дня занимался понятным нечастым кодом.
Занятие оказалось неожиданно показательным.
Хорошо показывает, чем SD отличается от SDET, и почему последних особенно мало.
Консилиум решил, что пример годен для наружного употребления.
Continue reading ‘E.T. as in SDET’ »

Квадратный корень из матрицы

Началось все вот с этого детского вопроса:

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=81986

>Всем привет!!! Существует ли формула, по которой из матрицы можно убрать масштабирование, не зная коэффициентов масштабирования???

Continue reading ‘Квадратный корень из матрицы’ »

Про геймдизайн.

Наткнулся тут на интересную игру http://dagobah.biz/flash/ogsxenotactic.swf .

Continue reading ‘Про геймдизайн.’ »

ООП: А мой identity – больше твоего.

Наткнулся на незабавный класс багов. Использование указателей объектов как ключей в хеш-таблице/бинарном дереве поиска.
Адреса которые выдаёт менеджер памяти – зависят от всего, включая на каком компьютере запускаем, от порядка предыдущих выделений/освобождений памяти, в многопоточной программе – от того что делают другие потоки и шедулера OS.
Соответственно, порядок объектов при итерации по таблице – тоже от всего этого зависит.
Continue reading ‘ООП: А мой identity – больше твоего.’ »

Сунем голым за русский опен-сорс!

Пришло время для циничной саморекламы – правда, некоммерческой.

Continue reading ‘Сунем голым за русский опен-сорс!’ »

Best tools noone uses: autoexp.dat

Не прошло и полугода, как родилось продолжение к пилотной серии про underdog tools. Очередной отличный инструмент, которым регулярно не пользуются, это autoexp.dat.

Continue reading ‘Best tools noone uses: autoexp.dat’ »

ИГРА БЕЗ РАЗРЫВОВ

Игры под PC. Спайки, лаги, подтормаживания. В контракте описаны, спорить сложно.

Но что делать если НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА? Continue reading ‘ИГРА БЕЗ РАЗРЫВОВ’ »

DX 10 post, part 2 – API changes

DX 10 post, part 1 – Infrastructure
DX 10 post, part 2 – API changes
DX 10 post, part 3 – New hardware features

Я так считаю, что пока DX11 не вышел, посты про DX10 еще считаются актуальными. Посему радуйтесь, я буду вам рассказывать про изменения вышедшего год назад API.
Тем более, не спится.

Continue reading ‘DX 10 post, part 2 – API changes’ »