Archive for August 2010

Разноцветные мип-мапы

Как известно, художники любят большие детализированные текстуры. Такие, что в игре видны только их мипмапы ненулевого уровня. Например, текстура 512×512 на наконечнике копья.
Борис Баткин рассказывал про интересный трюк, как быстро находить такие текстуры в игре: надо в загрузчике текстур заменить мипмапы на отладочные. У которых нулевой мип-уровень залит зелёным цветом, 1-й синим, 2-й – жёлтым, 3й – оранжевым, 4й и дальше – красным. Таким образом, если камера вблизи объекта и он не зелёный – это повод бить тревогу.
Continue reading ‘Разноцветные мип-мапы’ »

ключевые слова: software patents, java, oracle, google, android

всё очень и очень неинтересно

/me ОРЁТ: гадкий кризис это очень и очень хорошо. чем хуже, тем лучше. чем гаже, тем быстрее сдохнут софтверные патенты. повсеместно.

Коэффициент пидорастичности файла.

Определение: коэффициент пидорастичности текстуры (или любого другого файла):
размер текстуры в байтах, делённый на степень сжатия в zip.

напр. если файл в 800 байт сжимается до 400, то его коэффициент равен 800/(400/800) = 1600

Скрипт для нахождения самых пидорских текстур (напр. одноцветного голубого неба 2048×2048 в RGBA формате):
Continue reading ‘Коэффициент пидорастичности файла.’ »

безусловно неинтерактивно

нужен большой, длинный пост. не one-liner. статья. с крассивыми примерами. нужно чудес, свободного времени, желания, встать с дивана. давно пора. но пока оно компилится, запускается в дебаге, дышит жабрами, туда ему и дорога. а посту сюда.
Continue reading ‘безусловно неинтерактивно’ »