Archive for November 2012

Винтажный publish: Когда мы были молодыми

@kas откопал кусок старых логов #gamedeff, тогда еще из IRC.
Всегда удивительно, что ты думал аж восемь (восемь!) лет назад.

Итак, в связи с массовым внедрением в народное сознание всяческих бесплатных Unity и прочих UDK вот кусочек логов. на дворе 2004 год, вступление, интерлюдия, кода.
Continue reading ‘Винтажный publish: Когда мы были молодыми’ »

Publish @Zeux: Еще раз о выстрелах в ногу и STL

Вообще говоря, это вечная тема – сколько надо знать о деталях реализации, насколько можно полагаться на библиотеки итд итп. Тут история уже второго уровня – есть благие намерения и известно, что требуются дополнительные приседания в виде преаллокации массива, но пуля прилетает туда же, куда и обычно.

Там необходимо ненулевое количество букаф чтобы описать ситуацию, ценителям рекомендуется не скроллить сразу до TL;DR.
Очевидные выводы, разумеется – никому не верить, кроме профайлера, и не бояться лезть в кишки чужого кода, каким “стандартным” бы он ни был. Пишите о неочевидных!

Continue reading ‘Publish @Zeux: Еще раз о выстрелах в ногу и STL’ »