Archive for January 2013

Publish @AND, @Joker: Fun with polarizers

Дима Андреев из Visceral Games и Сергей Макеев из mail.ru рассказывают про домашние эксперименты с поляризаторами – как можно посмотреть на составляющие освещения реальных объектов отдельно друг от друга. Physically based rendering – модный тренд в реалтайм-графике: материалы и варианты их применения становятся все сложнее, и мысль о том, что вместо ручной настройки для каждого случая можно положиться на физическую корректность, очень притягательна.
Но для этого надо понимать, как эта физика освещения устроена и как работает в жизни.

В посте интересные картинки и отсылки к статьям, к прочтению рекомендуется.
Continue reading ‘Publish @AND, @Joker: Fun with polarizers’ »

Publish @Wraith: Ужасы социального 3D

Иногда случается эпическое, нельзя не запаблишить. @Max Volkov(Wraith) рассказывает про свой опыт хераченья 3d на флеше в Zynga East – они сделали на нем Cityville 2 и он полон впечатлений.

В качестве бонуса внизу @Ed Ryzhov про то, как он писал на флеше вот такой софтверный рендер – http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=154409.

Enjoy!
Continue reading ‘Publish @Wraith: Ужасы социального 3D’ »