Archive for April 2013

@Zeux: GDC Report – The Rendering Technologies of Crysis 3 – Tiago Sousa (Crytek)

Слайды к докладу здесь – http://crytek.com/cryengine/presentations/the-rendering-technologies-of-crysis-3

People in this conversation:
Arseny Kapoulkine (Zeux) Add
CREAT Studios, Saber3D, Sperasoft (EA Sports – FIFA). Currently making kids happy at ROBLOX. http://zeuxcg.org/

Zeux: The Rendering Technologies of Crysis 3 – Tiago Sousa (Crytek)
В целом у меня создалось впечатление что Тиаго весь этот рендер уже давно задолбал, ну или рассказывать про него по крайней мере :)
Значит, основные изменения в рендере Крайзис 3! (для тех, кто знает что-нибудь про Крайзис 2)
Continue reading ‘@Zeux: GDC Report – The Rendering Technologies of Crysis 3 – Tiago Sousa (Crytek)’ »

Publish @Zeux: GDC Report – A Survivor Reborn: Tomb Raider on DX11 – Jason Lacroix (Crystal Dynamics)

Итак, скандалы, интриги, расследования и как оно на самом деле – @Zeux транслировал с доклада про волосы Лары Крофт.

Continue reading ‘Publish @Zeux: GDC Report – A Survivor Reborn: Tomb Raider on DX11 – Jason Lacroix (Crystal Dynamics)’ »

Publish @Zeux: GDC Report – DirectCompute for Gaming: Supercharge your engine with Compute Shaders – Stephan Hodes and Layla Mah (AMD)

Задерживаюсь с постами про GDC, надо постить чаще. Буду догоняться!
Continue reading ‘Publish @Zeux: GDC Report – DirectCompute for Gaming: Supercharge your engine with Compute Shaders – Stephan Hodes and Layla Mah (AMD)’ »

Publish @Zeux: GDC report – Particle Shadows and Cache-Efficient Post-Processing – Louis Bavoil (NVIDIA)

Продолжаем публиковать записи с GDC. Доклады на GDC бывают нескольких разных типов, эти вот – разряда “вендоры железа и держатели платформ рассказывают разработчикам про практики”. Вендорам железа хочется, что разработчики делали хайтек и больше использовали новых фич и новых мощностей, они про это и рассказывают.

Continue reading ‘Publish @Zeux: GDC report – Particle Shadows and Cache-Efficient Post-Processing – Louis Bavoil (NVIDIA)’ »