Archive for May 2013

@Zeux: GDC Report – D3D11 Deferred Contexts: Primer & Best Practices – Bryan Dudash (NVIDIA)

Кажется, наконец последняя трансляция @Zeux‘a с GDC. Там еще несколько моих, и все, завершим программу.
Эта тоже из разряда репортажей башни из слоновой кости – хай-тек, D3D11, многолетняя война за запуск рендера в нескольких тредах. Я, кстати, еще в бытность свою в Microsoft получал сводки с полей – и тогда драйвер распараллеливался плохо, и сейчас (Брайан, привет!). Что же у них там такое страшное внутри…

Вот кстати, show of hands – кто-то из читающих пишет для D3D11? У нас, подозреваю, только когда/если припрет Metro App делать. Причем все больше похоже на “если”, а не на “когда”.
Continue reading ‘@Zeux: GDC Report – D3D11 Deferred Contexts: Primer & Best Practices – Bryan Dudash (NVIDIA)’ »

ClosedCircles update: Normal Mode

Прошло какое-то время с момента запуска, и Кружочки яростно эволюционируют, оставаясь небольшой нишевой тусовкой.
Короткое интро: Кружочки – это http://closedcircles.com, попытка сделать лучшее место для вдумчивого общения программистов (и вообще около-технических людей). Про “зачем” и “почему” коротко написано тут.
Весь этот сайт – публичная часть тусовки там.

Немного статистики: месячная аудитория сервиса 400-450 человек (плюс 75-100 читает дайджест в почте), дневная – 150-200. Пишут около 45% посетителей. В общем и целом, аудитория лояльная, но цифры небольшие.

Главный шаг эволюции – без discovery все же никак (я знаю, вы все мне это говорили много раз)!

TL;DR ClosedCircles стали более открытыми, стало видно больше разговоров и новых людей.
Continue reading ‘ClosedCircles update: Normal Mode’ »