Archive for August 2013

Publish @Zeux: GDC report – DirectX 11 Performance Reloaded – Nick Thibieroz (AMD) and Holger Grun (NVIDIA)

Меж тем, прошло ежегодное мероприятие Game Developer Conference. Как обычно, можно посетовать, что про графику и суровый тек докладов все меньше, а про универсальные платформы для всех телефонов – все больше, но жизнь движется куда движется. Где, кстати, о GDC в рунете пишут еще?
Как и любая конференция, GDC не столько про доклады, сколько про возможность встретиться и пообщаться – вот например @wat выбрался в кои-то веки. Был очень рад всех увидеть, отлично посидели, надо чаще!
На Кружочках постепенно зарождается традиция транслировать интересные доклады в реалтайме, что по мне отлично дополняет просмотр слайдов, а иногда их и успешно заменяет. Можно у докладчиков спрашивать точнения на вопросы, возникшие по у других ходу итд. Будем их потихоньку выкладывать.
@Zeux ходил на много интересного по графике – спасибо и респекты за трансляции!

Алсо, прикрутил по случаю на http://blog.gamedeff.com Disqus comments, комментировать должно стать гораздо проще.
Continue reading ‘Publish @Zeux: GDC report – DirectX 11 Performance Reloaded – Nick Thibieroz (AMD) and Holger Grun (NVIDIA)’ »