методология программирования ролевых сказочных игр на примере длительного похода богатыря по равнинам и подземельям и его боев с монстрами за спасение царевны из темницы злого колдуна

Заинтересовались?

Это не мой полет мысли – это цитата из http://www.zharkovpress.com/

  • Sergei_am

    “Напоминаем, что практические приложения, игры и мощные программы, приведенные в наших книгах в тексте и на компакт-дисках, разработаны на мировом уровне, и их невозможно найти больше нигде в мире.”

  • dDIMA

    жжошь!

  • AlfeG

    Дааа…. там есть мега-страшные книги о программирование DirectX 10 для смартфонов :D )))
    Ну а про вэб приложения лучше и не вспоминать…

  • shodan

    Я теперь знаю, кем пугать!

    “Будешь и дальше говнокод писать – заставим читать Жаркова”!!!

  • IronPeter

    Зачем пугать! Это просто пир духа ( произносится на выдохе и слитно ).

    Чего стоит

    >методология формоизменения геометрических объектов в играх и разнообразных задачах учебы, науки и техники.

  • http://aruslan.livejournal.com/ aruslan

    Ах какой экстаз!!!!
    Жду апдейта про C#/XNA/Xbox360!

  • binarin

    Только вот цена на это на Озоне совершенно неприличная. А я уже было захотел прикупить чего-нибудь для ознакомления.

  • IronPeter

    Самое сильное это конечно

    “ролевая сюжетная игра на примере сюжета о пещерных людях Адаме и Еве”

    У меня на глазах слезы.

  • http://users.livejournal.com/_zerg/ _zerg

    Молиться, поститься и читать книги Жаркова!

  • http://www.sdl.ru TSS

    Ктулху таки проснулся? 0_o
    Я в шоке. “Жарков Пресс”. 32 книжки про использование DX10 и 2008й студии. Даже на нескольких языках.

    А вот это вообще убило:
    >> Напоминаем, что практические приложения, игры и мощные программы, приведенные в наших книгах в тексте и на компакт-дисках, разработаны на мировом уровне, и их невозможно найти больше нигде в мире.

  • my.name

    Вспомните мысли, возникающие в голове ребенка, который хочет написать свою первую игру, и станет ясно, почему полезны некоторые речевые обороты в книгах, а охват изданий, подминает все сегменты, уверен, эта книга будет популярнее у начинающих, чем страуструп …

  • dpo

    Да, какой уж Страуструп, Жарковтруп – создатель новых языков Visual Basic 2007 и Visual C# 2007))

  • kasym

    …а потом они придут к вам на работу

  • Sergei_am

    …и мощнъй код Жаркова потихоньку начнет капать в родной репозиторий

  • DigiMind

    Скачал жарковский Некрономикон.
    “Компьютерная графика, мультимедия и игры на Vusial C# 2005″
    Это круче Лавкрафта и Пратчетта вместе взятых.
    Код для доктора технических наук, судя по всему, писали какие-то подопытные студенты.
    Внутре обнаружены главы по сопромату (!) и фраза “Следовательно, установлен первый закон Жаркова”.
    Нам пишут из кащенко.

  • CEMEH

    > Внутре обнаружены главы по сопромату (!) и фраза “Следовательно, установлен первый закон Жаркова”.
    Итить, серьезно???

  • Balmer

    Да, Жарков ЖЖОТ. Вот кусочек

    Глава 70. Воспроизведение видео файлов из приложения Visual C#
    …skip….
    private void button2_Click _Click(object sender, EventArgs e)
    {
    //Запускаем Windows Media Player
    //и воспроизводим конкретный видео файл:
    //Process.Start(“mplayer2.exe”, @”C:\WINNT\clock.avi”);
    Process.Start(“wmplayer.exe”, @”C:\WINNT\clock.avi”);
    }
    Напомним, что для версии проигрывателя старше 6 в коде на листинге 70.1 вместо закомментированного файла “mplayer2.exe” записан “wmplayer.exe”.

  • DigiMind

    > Итить, серьезно???

    Там несколько глав типа “Математическое моделирование обработки заготовки при помощи метода конечных элементов”.
    Ни одной строчки кода внутре, зато много формул, графиков и чертежей (видимо из жарковских методичек).

  • mephisto

    Цена подобных книжек “от Жаркова” тоже радует – >2500р за сокровенные куски кода которые больше нигде в мире найти нельзя.

  • belaz

    Это что… Я какую-то из них в реале в книжном видел. Цена была что-то около 800 р.