Dual Quaternions

Время временно кончилось. Но скоро начнётся снова. А пока чтиво.

https://www.cs.tcd.ie/publications/tech-reports/reports.06/TCD-CS-2006-46.pdf – теория
http://isg.cs.tcd.ie/projects/DualQuaternions/ – практика

Масса плюсов, свои минусы. По мне так без произвольного масштабирования вполне можно жить. Зато тренд; так можно, так модно. В резюме написать, сразу после сферических гармоник. Опять-же полезно для общего развития – можно, по ходу дела, в обычных кватернионах начать разбираться.

  • IronPeter

    Я делал такое. Чтобы перегнать кватернионы в шейдер и преобразовывать в матрицу уже после бленда – на то нужна короткая и маленькая пиписька.

    Чтобы интегрировать такое в DCC тул, убедить художников пользоваться именно моей версией блендинга, выдать аутсорсерам… Нужен эпический мощный богатырский хуй.

  • EViruS

    Чего-то акробат 7.0 не захотел открывать “теорию”. Файл не битый?

  • http://devlog.gw-labs.net/ dorfe

    EViruS, в 8.1 отлично открывается, скорее всего просто не докачал ;-)