шейдер интерполятора

по мотивам того самого текстурного шейдера

сосбвтенно в заголовке всё сказано
use-case-ы у нас нормали, всевозможные кватернионы, базис для tangent space и прочие мелкие радости
кстати тот самый базис наглядно показывает необходимость в нескольких outputs
ну и, как всегда, на каждый пиксель интерполяторов приходится как минимум много
бонусы как и в прошлый раз. железо то-же

  • http://www.microsoft.com CEMEH

    Боря, нельзя так кратко, народ не поймет.

    А что, совсем не получается жить с текущей интерполяцией?

  • look4awhile

    ну вот use-case-ы
    ни один корректно не работает сейчас
    а совсем получается жить и с fixed-function

  • IronPeter

    Еще скажи – blend shader!

  • look4awhile

    blend – он 1:1. текстурный и интерполятора – 1:много
    смысла 0. есть есть Dest то не нужен. и дополнительной асинхронности не будет
    впрочем буду подумать. потому как можно, наверное, раздельно – с учётом anti-alias-а