Разноцветные мип-мапы

Как известно, художники любят большие детализированные текстуры. Такие, что в игре видны только их мипмапы ненулевого уровня. Например, текстура 512×512 на наконечнике копья.
Борис Баткин рассказывал про интересный трюк, как быстро находить такие текстуры в игре: надо в загрузчике текстур заменить мипмапы на отладочные. У которых нулевой мип-уровень залит зелёным цветом, 1-й синим, 2-й – жёлтым, 3й – оранжевым, 4й и дальше – красным. Таким образом, если камера вблизи объекта и он не зелёный – это повод бить тревогу.

Скриншот трюка в действии:

Пример неадекватной текстуры:

Осталось самое сложное, приучить арт-директора и тестеров регулярно бегать в этом режиме и искать мега-текстуры.

Возникает правда проблема, что сходу непонятно, как называется текстура перед глазами, и нет ли где-то увеличенной версии предмета. Наверное, надёжней и удобней такое искать, загружая модели и оценивая, сколько текселей приходится на квадратный сантиметр, для каждого полигона.