Unity Dev Day at GDC 2014

Сходил на Unity Developer Day, посмотреть что происходит в побеждающей платформе для гейм-девелопмента. Наш ROBLOX тоже можно сказать платформа, только в более глобальном смысле, т.е. включает хостинг серверов, биллинг, источник трафика игроков и все разом. Посему посмотреть что происходит у мужиков, работающих с более взрослой аудиторией, всегда интересно.

Надо иметь ввиду, у меня несколько искаженная перспектива, я все время смотрю на платформу в целом, не только на клиентскую часть.

GDC 2014 Unity dev day: Introduction
GDC 2014 Unity dev day: New lighting pipeline
GDC 2014 Unity dev day: Export to WebGL

Мне самым значительным показался экспорт в asm.js и WebGL, но он к сожалению всем будет доступен нескоро. Обратно, от Unity Cloud у меня впечатление, что там надо очень много работать. У Unity совершенно замечательный тулсет и рантайм для клиента, а вот в так называемое облако и паблишинг делаются только первые шаги.